Санкт-Петербургская
ИНТЕРНЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ
Всероссийский
Интернет-МАРАФОН

Мероприятия

На ближайшее время мероприятия не запланорованы. все мероприятия >>


Технологии разработки пользовательских интерфейсов и юзабилити

  • Интерактивные веб-интерфейсы нового поколения на базе технологий Silverlight и Expression Studio
    Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft)
    Скачать презентацию

  • Методика регистрации движения глаз в юзабилити тестировании
    - Принципы технологии регистрации движений глаз.
    - Применение знаний об устройстве человеческого глаза в разработке eye-tracking-технологии.
    - История и эволюция eye-tracking. Tobii - ведущий разработчик оборудования для eye-tracking.
    - Применение технологии eye-tracking - Полная информация о движении глаз пользователя: куда, в какой последовательности, сколько времени. На что обращает внимание пользователь.
    - Объективная информация о возможных проблемах и замешательствах. - Ретроспективный метод <мысли вслух>.
    - Метрические параметры. Параметры анализа движения глаз.
    - Фиксация. Движение между фиксациями. Время фиксации. Порядок фиксирования.
    - Как мы читаем в Сети. Сравнение восприятия информации при чтении off-line и on-line материалов.
    - Особенности восприятия графических элементов и рисунков.
    - Отношение пользователей к on-line-рекламе.
    - Banner-blindness, или баннеры-невидимки. Баннеры вне зоны видимости.Почему пользователи не смотрят на баннеры.
    - Приемы привлечения внимания пользователей.

    Игорь ЗАХАРЧЕНКО (UsabilityLab)

  • Визуализация поведения пользователей на сайте с помощью "Карты тропинок"
    1. Что такое "Карта тропинок" и как ее читать.

    2. Для кого будет полезна данная технология:
    - маркетологи, специалисты по рекламе/PR;
    - разработчики, дизайнеры, проект-менеджеры (архитекторы).

    3. Что дает "карта тропинок":
    - На основании анализа "карты тропинок" можно делать выводы о логичности устройства сайта в целом, об удобстве сайта для посетителей.
    - Снижение затрат - экономия времени специалиста, анализирующего поведение посетителей на сайте.
    - С помощью «карты тропинок» получить общее представление о поведении посетителей сайта и выявить проблемные точки быстрее, чем с помощью традиционной статистики.
    - Возможность выявлять проблемы юзабилити, которые специфическим образом отражаются на "карте тропинок" – их трудно выявить другим способом.
    - Более простая и доступная форма восприятия информации, чем таблицы и графики – есть что показать руководителю, особенно гуманитарию.

    4. Место "карты тропинок" в проектировании сайта:
    - проектируем поведение посетителей, потом сравниваем с картой тропинок.

    5. Устраняем проблемы с юзабилити:
    - Невнятная навигация – кольца на карте тропинок.
    - Лишние переходы – длинные маршруты на карте тропинок.
    - Проблемные страницы - уходы с сайта.

    6. Ответы на вопросы.

    Антон НИКОЛАЕВ (Альт-Медиа Web)


    Ведущий: Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft)