Санкт-Петербургская
ИНТЕРНЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ
Всероссийский
Интернет-МАРАФОН

Мероприятия

На ближайшее время мероприятия не запланорованы. все мероприятия >>


Как повысить эффективность медийной рекламы


  • Ошибки и потенциал медийной рекламы
    Что губит графическую рекламу
    - Обзор стандартных ошибок размещений, технологий, планирования.
    Дилемма: между прибылью и эффективностью
    - Как найти золотую середину между количеством и качеством.
    От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования
    - Поиск пути по примеру европейских компаний.

    Константин НОВИКОВ (AdLink)
    Скачать презентацию

  • Поведенческие технологии: новые фокусы с фокусировками
    Когда реклама эффективна?
    От «коврового бомбометания» до тончайшей нарезки аудиторного пирога – таков спектр задач медийной рекламы. И говорить об эффективности рекламы можно только в свете успешности решения этих задач. Получение широкого охвата достигается привлечением определённого медийного пространства и соответствующего ему бюджета. Однако всё чаще возникают задачи выделения весьма специфичных и довольно узких сегментов аудитории.

    Целимся в пользователя, а не в тематику сайта.
    Когда деления аудитории по тематике сайтов недостаточно для выделения нужной ЦГ, приходит время фокусировок, основанных на поведении интернет-пользователя.

    Арсенал современной медийки.
    Поведенические технологии в медийной рекламе – реальность, а не теоретические измышления. Описание и примеры практического использования новых разработок в медийной рекламе. Планируется рассмотреть инструменты, реализованные на платформе AdRiver (Медийный Поисковый контекст, Медийный Аудиторный Контекст, Бумеранг).

    Пользователь под прицелом поведенческих технологий.
    Нарушение приватности – миф. Поведенческие технологии – это всего лишь рекламный контакт, более релевантный текущему состоянию сознания, чем традиционная медийная реклама. Как следствие – использование поведенческих технологий приводит к повышению эффективности кампании.

    Александр ЯКУТСКИЙ (Soloway)
    Скачать презентацию

     


  • Как эффективно разместить интернет-рекламу в Петербурге

    1. Какие федеральные площадки лучше выбрать для рекламной кампании
    - крупные федеральные площадки с качественной питерской
    аудиторией: какие и почему

    2. Рейтинг питерских рекламных площадок
    - новый продукт интернет-издательства "Медиа Картель" - Top.ITNews.Spb
    - рейтингование площадок по тематикам: лидеры и аутсайдеры
    - рекомендации по подбору площадок для рекламодателей или почему не нужно рекламировать экскаваторы на Фонтанке.Ру

    3. Выводы
    - "никто не любит неудачников"


    Наталья КУРЫЛЕВА (MediaCartel)
    Скачать презентацию

  • Чего хочет женщина (клиент)? - пытается выяснить рекламное агентство

    1. Нужно обратиться в рекламное агентство, вопрос – в какое?
    Клиентская точка зрения: поручить этот вопрос секретарю….
    Мнение РА:
    - РА можно условно подразделить на …
    - Работайте с …
    - У интернет-агентства должен быть свой …
    - Обратите внимание – с какими сегментами …
    - Если вам нужно комплексное продвижение, включающее в себя ряд инструментов –– обращайтесь к тем, кто …

    2. Агентство выбрали. Что дальше?
    Клиент : наш продукт должны узнать все
    Подход агентства:
    - Сначала нужно разработать стратегию
    - Нужно определить цели и задачи РК
    - И каким образом мы будем оценивать эффективность РК?

    3. Разработка медиаплана
    Клиент: хочу рекламу на РБК!
    Подход РА:
    - Выбор площадок зависит от …
    - Такие параметры как частота показов – в зависимости от …
    - Составляется график выхода и прогноз эффективности …
    - Оценка эффективности, какими могут быть показатели…

    4. Заключение. Самое главное – чтобы клиент и рекламное агентство …
    Ведь не зря говорят – чего хочет женщина (клиент), того хочет Бог…


    Светлана ПАВЛОВА (РА Molinos)

    Скачать презентацию


  • Реклама - это не только баннеры
    Введение:
    Общий взгляд на рекламу в сети Интернет с точки зрения начинающего рекламиста - обзор стандартных источников информации и стандартных методов продвижения (или «как НЕ НАДО работать»).

    Основной блок (построен на примерах из практики e-mail маркетинга):
    - Как НАДО и что РАБОТАЕТ в сети Интернет?
    Раскрытие темы: обзор инструментов и методик, способствующих реальному повышению продаж;
    - На кого и как воздействуют вышеперечисленные инструменты и методики:
    Раскрытие темы: определение своей ЦА и попадание в нее (что для этого нужно, где и как найти свою ЦА);
    - Как работать с различными ЦГ?
    Раскрытие темы: как достучаться до потребителя и удержать его, формирование лояльного отношения ЦГ, повышение лояльности ЦГ;
    - Если не реклама, то что?
    Раскрытие темы: Интернет, как среда, формирующая, новые возможности для нестандартных приемов PR (работа с ЦА с помощью вирусного маркетинга, игр, социальных сетей (в т.ч. блогов), поисковой рекламы);

    Заключение.
    Выводы о неизбежной интеграции различных методик, и, как следствие, необходимость использования исключительно комплексного подхода для увеличения эффективности продвижения.

    Игорь БУХАНОВ (Subscribe)
    Скачать презентацию

     



    Ведущий: Александр ЯКУТСКИЙ (Soloway)